Я показываю Алексею Михайловичу копии дощечек "Книги Велеса", перевожу древний текст...
"Мы - славные потомки Дажьбога, родившего нас через Корову Земун. И потому мы - кравенцы: скифы, русы, борусины и сурожцы. Так мы стали дедами русов и с пением идем во Сваргу синюю" (Род IV, 4:3).
Вот! Это древнейшее свидетельство о сурожцах. Сурожцы здесь признаются потомками небесной Коровы Земун и Дажьбога. А согласно славянским мифам, Дажьбог был внуком Велеса, рожденного Земун. То есть русы также и потомки Велеса, а одно из сакральных имен Велеса - Тавр. И означает это именно "бык". То есть тавры, древние жители Крыма-Тавриды - это и есть сурожцы. Их же "Книга Велеса" именует тиверцами.
Так! Алексей Михайлович обрадовался, ибо он также считал тавров предками славян. Оказывается, археологическая культура тавров (керамика, например) совершенно идентична более поздней культуре тиверцев-уличей, живших у устья Днестра в раннем средневековье. Археологи всегда находили эту связь, но не решались признать тавров и тиверцев одним племенем. Осторожность всегда выглядит более научно. Легче отметить очевидную идентичность археологической культуры, чем признать какой-либо древний народ предком славян!
Таврами их называли греки. А сами они называли себя по именам своих прародителей. Во-первых, русами, ибо были потомками Роси, матери Дажьбога. Во-вторых, тиверцами, ибо были также потомками Тавра-Велеса. И, конечно, сурожцами, то есть потомками Сурьи-Солнца, который почитался как отец Велеса.
Напомню: Сурья и Земун родили Велеса, потом Велес и Азова родили Рось, а она от Перуна родила Дажьбога. От Дажьбога и пошли русы, коих и "Книга Велеса", и "Слово о полку Игореве" именуют "Дажьбожьими внуками". Сурожцы же помнили и о первом отце Солнце-Сурье, в честь которого они и назвали Сурож-град. И другое их древнее название - уличи - напоминает о том, что они разводили в ульях пчел и делали из меда священный солнечный напиток: сурицу.
Алексей Михайлович также вспомнил: "Не об этом ли говорили греки, производя тавров и скифов от коровы Ио? Само имя древних жителей тавриды, тавров, обычно толкуется как коровичи, ибо "таврос" по-гречески также значит "бык".
Прекрасно! Но только что же мы все к грекам обращаемся? - возмущаюсь я явной несправедливостью. Не менее интересные, да к тому же и гораздо более древние свидетельства о таврах-уличах мы можем найти в "Махабхарате". Да-да! В книге царских собраний "Сабха-парве" (кн. 21) "О завоевании северных стран" можно найти рассказ о том, как после знаменитой битвы на поле Курукшетра герой Арджуна двинулся на завоевание северных киммерийских стран Кимпуруша-варша, лежащих за Гималаями. И покорил некие племена "улука" рядом с "синдрами", кои поклонялись Индре-Парджанье (то есть Перуну).
Очевидно, речь идет именно об уличах-таврах, которые жили рядом с синдрами (это кавказские синды из окрестностей Синдики, древней Анапы). А между прочим, это было в III тысячелетии до нашей эры! Чуть не за две с половиной тысячи лет до того, как в Тавриде появились греки. И "Книга Велеса" также помнит о сем походе Арджуны, коего именуют древним славянским и арийским князем Яруной, пришедшим из Пенжа. Именно он, согласно традиции, распространял в этих землях ведическую веру, традицию почитания Вышня-Всевышнего.
Так что же мы не вспомним об отой священной истории?